Зачем фирме логотип?
на заказ в Москве

Этапы работы

После регистрации названия фирмы обычно создается графическое изображение логотипа компании. Если вы все еще не определились с выбором исполнителя по разработке логотипа для фирмы, вы можете отправить заявку. До начала создания логотипа обсудим ваши пожелания и детали это бесплатно.

Выбрать исполнителя логотипа

Что такое логотип?

Логотип - это графическое отображение названия организации, соответствующее деятельности или создаваемому образу. По сути это лицо компании представленное на различных рекламных носителях, на товаре, в социальных сетях. Профессионально выполненный логотип фирмы вызывает положительные эмоции, производит нужное впечатление, благоприятно способствует продажам и имиджу организации.

Логотип лицо компании

Зачем нужен логотип фирме?

1. Фирма должна запомниться клиенту

Визуальный образ легче запоминается в отличие от текстового. Для этого создается лаконичный и выразительный логотип фирмы состоящий не только из шрифтового написания компании, но и изображения символа логотипа.

Логотип для фирмы

2. Конкурентное преимущество

В определенный момент фирме помимо названия все же понадобится разработка графического логотипа для выделения и конкуренции с прочими компаниями, размещения на деловой документации, на визитке, вывеске, продукции. Качественно выполненный логотип будет безусловно выигрышно смотреться, подчеркивать статус и надежность компании.

Логотип и конкурентное преимущество

3. Лояльность клиентов

Предлагая качественный продукт или услугу организация завоевывает расположение клиента и при следующей покупке целевая аудитория будет искать знакомый товарный знак среди прочих компаний, что легко достигается при наличии разработанного логотипа.

Логотип и лояльность клиентов

4. Защита вашего товара и право собственности

Размещенный на товаре зарегистрированный логотип компании защищает ваш товар указывая на право собственности и оберегая от фальсификата.

Логотип на защите вашего товара

5. Маркетинговый инструмент фирмы

Грамотно созданный логотип может в некоторой степени влиять на продажи. В свою очередь неудачный, непрофессиональный логотип может отпугнуть клиента от нового товара или услуги.

Логотип как маркетинговый инструмент

Типы логотипов:

  1. 1. Текстовый, обычно это название фирмы;
  2. 2. графический знак отображающий деятельность компании или вид продукции;
  3. 3. смешанный, в логотип состоит из текста и символа;
  4. 4. эмблема, текст вписан в изображение;
  5. 5. аббревиатура, используются первые буквы нескольких слов.

Качественный логотип фирмы не только положительно скажется на имидже, лояльности клиентов, но и не создаст проблем при его использовании на протяжении многих лет, вам не придется делать ребрендинг логотипа, вы не столкнетесь с техническими проблемами по использованию.