Советы по созданию логотипа на заказ в Москве

Перечень советов

Совет №1

Логотип должен быть простым

Выражение “Краткость - сестра таланта” также применимо к создаваемому логотипу. Чем проще и менее перегружен мелкими деталями создаваемый логотип, тем легче запоминается и воспроизводится на различных носителях фирменного стиля. Хороший логотип можно отличить по лаконичному графическому исполнению. В создании логотипа лучше использовать один центр композиции.

Простой логотип

Совет №2

Он должен быть уникальным

Уникальное графическое исполнение вашего логотипа, выгодно выделяет ваш продукт среди конкурентов. Целевая аудитория без проблем узнает ваш логотип.

Логотип должен быть уникальным

Совет №3

Он должен быть масштабируемым

Профессионально разработанный логотип должен без проблем прочитываться на малых поверхностях, таких как меню мобильного приложения, шариковая ручка, печать. Логотип выполненный без учета этого требования “теряется”, не прочитывается, а в некоторых случаях не соответствует техническим требованиям к предоставляемому файлу в печать (например при нанесении на шариковую ручку). Логотип создается в векторном формате, благодаря чему можно увеличивать масштаб без потери качества. Заказывая создание логотипа у профессионального дизайнера у вас не возникнут в дальнейшем проблемы по его использованию.

Масштабируемый логотип

Совет №4

Нужно использовать 1-3 цвета

В логотипе обычно используют не более трех цветов. Большое количество цветов может привести не только к ухудшению внешнего вида, но и к удорожанию, например в случае использования в полиграфии красок Pantone для точной цветопередачи.

В логотипе используется до трех цветов

Совет №5

Он должен хорошо выглядеть в черно-белом цвете

Не стоит забывать и о случаях использования логотипа в черно-белом исполнении. В этом случае используется один черный цвет. Данная версия логотипа применима также и для тиснения например на ежедневнике, где нет возможности использовать цвета. При отсутствии у логотипа черно-белой или монохромной (в один цвет) версии, могут возникнуть проблемы в печатных изданиях, при заказе брендированной сувенирной продукции. При создании логотипа, в logobook должна быть монохромная версия.

Логотип в черно-белом исполнении

Совет №6

Он должен быть кратким

Если посмотреть на известные мировые бренды, то можно заметить что основная масса логотипов состоит из 3-8 букв. Это оптимальное количество символов. При создании логотипа с более длинным написанием, негативно отражается на масштабируемости. Один из примеров: на пресс-волл размещены логотипы разных компаний, для всех выделено одинаковое пространство, длинные и сложные логотипы будут “теряться”, проигрывать логотипам конкурентов.

Лаконичный логотип

Совет №7

Свободное название

Если вы собираетесь регистрировать логотип, перед заказом на создание нужно проверить, занято ли выбранное название или нет.

Свободное название логотипа