Советы по созданию логотипа на заказ в Москве
Перечень советов
Совет №1
Логотип должен быть простым
Выражение “Краткость - сестра таланта” также применимо к создаваемому логотипу. Чем проще и менее перегружен мелкими деталями создаваемый логотип, тем легче запоминается и воспроизводится на различных носителях фирменного стиля. Хороший логотип можно отличить по лаконичному графическому исполнению. В создании логотипа лучше использовать один центр композиции.

Совет №2
Он должен быть уникальным
Уникальное графическое исполнение вашего логотипа, выгодно выделяет ваш продукт среди конкурентов. Целевая аудитория без проблем узнает ваш логотип.

Совет №3
Он должен быть масштабируемым
Профессионально разработанный логотип должен без проблем прочитываться на малых поверхностях, таких как меню мобильного приложения, шариковая ручка, печать. Логотип выполненный без учета этого требования “теряется”, не прочитывается, а в некоторых случаях не соответствует техническим требованиям к предоставляемому файлу в печать (например при нанесении на шариковую ручку). Логотип создается в векторном формате, благодаря чему можно увеличивать масштаб без потери качества. Заказывая создание логотипа у профессионального дизайнера у вас не возникнут в дальнейшем проблемы по его использованию.

Совет №4
Нужно использовать 1-3 цвета
В логотипе обычно используют не более трех цветов. Большое количество цветов может привести не только к ухудшению внешнего вида, но и к удорожанию, например в случае использования в полиграфии красок Pantone для точной цветопередачи.

Совет №5
Он должен хорошо выглядеть в черно-белом цвете
Не стоит забывать и о случаях использования логотипа в черно-белом исполнении. В этом случае используется один черный цвет. Данная версия логотипа применима также и для тиснения например на ежедневнике, где нет возможности использовать цвета. При отсутствии у логотипа черно-белой или монохромной (в один цвет) версии, могут возникнуть проблемы в печатных изданиях, при заказе брендированной сувенирной продукции. При создании логотипа, в logobook должна быть монохромная версия.

Совет №6
Он должен быть кратким
Если посмотреть на известные мировые бренды, то можно заметить что основная масса логотипов состоит из 3-8 букв. Это оптимальное количество символов. При создании логотипа с более длинным написанием, негативно отражается на масштабируемости. Один из примеров: на пресс-волл размещены логотипы разных компаний, для всех выделено одинаковое пространство, длинные и сложные логотипы будут “теряться”, проигрывать логотипам конкурентов.

Совет №7
Свободное название
Если вы собираетесь регистрировать логотип, перед заказом на создание нужно проверить, занято ли выбранное название или нет.
