Разработка гайдлайн на заказ в Москве

Документ со сводом правил

Гайдлайн – это технический документ включающий в себя инструкции, свод правил по использованию фирменного стиля. Текстовое описание сопровождается наглядными графическими примерами.

Гайдлайн помогает унифицировать используемую айдентику бренда. Способствует соблюдению единого внешнего вида при воспроизведении в печатных изданиях, рекламных агентствах и в новых офисах компании.

Гайдлайн унифицирует айдентику

Разработка гайдлайн на заказ помогает специалистам:

  1. 1. в размещении товарного знака на различных форматах;
  2. 2. в выборе правильного цвета согласно нумерации;
  3. 3. при использовании шрифта и его начертание для заголовка и основного текста.

В случае отсутствия у организации гайдлайн, дизайнеры или подрядчики будут воспроизводить элементы айдентики на свое усмотрения отклоняясь от единого внешнего вида. Разработка гайдлайн на заказ определяет и описывает основные составляющие стиля бренда от логотипа, цвета, шрифта до приведения конкретных образцов.

Разработанный гайдлайн помогает специалистам

Отличие гайдлайн от брендбука

Главное отличие в том, что гайдлайн может быть частью брендбука или являться самостоятельным документом с рекомендациями по использованию и применению фирменного стиля.

Отличие гайдлайн от брендбука

Структура гайдлайн

  1. 1. Логотип. Разработка гайдлайн на заказ начинается с версий логотипа, полноцветного, черно-белого и инверсного исполнения. Указывается охранное поле за пределами которого не должны находиться различные графические изображения.
  2. 2. Цвет. Гайдлайн содержит цветовую схему состоящую из главного, второстепенного и акцентирующего цветов. Также используются дополнительные цвета, гармонично сочетающиеся с основными. Каждый цвет имеет свой номер и применяется в полиграфии, веб-дизайне, при использовании самоклеющихся пленок Oracal.
  3. 3. Шрифт. Указывается название главного шрифта. К основному всегда нужен дополнительный используемый в деловой документации. Шрифт прилагается в отправляемых документах или предоставляется ссылка на источник для скачивания.
  4. 4. Дополнительные элементы. Помимо главных составляющих, разработка гайдлайн может включать стилеобразующие паттерны, графические изображения, узоры.
  5. 5. Примеры брендирования. Гайдлайн обязательно содержит образцы оформления различных носителей фирменного стиля. Примеры: размещение товарного знака в меню сайта, образец оформления наружной вывески, офисных табличек, сувенирной продукции.

Разработка гайдлайн на заказ нужна:

  1. 1. Для унификации и введения стандартов при воспроизведении подрядчиками элементов бренда на различных рекламных поверхностях;
  2. 2. сокращает временные и финансовые затраты при постановке задачи дизайнерам и подрядчикам;
  3. 3. для презентации партнерам и клиентам.

Важно! Разработка гайдлайн обычно следует за созданием логотипа. На основе товарного знака создаются составляющие бренда и только потом собираются в единый, многостраничный документ. До разработки гайдлайн на заказ, вы можете написать мне для обсуждения деталей и ответа на вопросы любым удобным для вас способом.