Разработка гайдлайн на заказ в Москве
Документ со сводом правил
Гайдлайн – это технический документ включающий в себя инструкции, свод правил по использованию фирменного стиля. Текстовое описание сопровождается наглядными графическими примерами.
Гайдлайн помогает унифицировать используемую айдентику бренда. Способствует соблюдению единого внешнего вида при воспроизведении в печатных изданиях, рекламных агентствах и в новых офисах компании.

Разработка гайдлайн на заказ помогает специалистам:
- 1. в размещении товарного знака на различных форматах;
- 2. в выборе правильного цвета согласно нумерации;
- 3. при использовании шрифта и его начертание для заголовка и основного текста.
В случае отсутствия у организации гайдлайн, дизайнеры или подрядчики будут воспроизводить элементы айдентики на свое усмотрения отклоняясь от единого внешнего вида. Разработка гайдлайн на заказ определяет и описывает основные составляющие стиля бренда от логотипа, цвета, шрифта до приведения конкретных образцов.

Отличие гайдлайн от брендбука
Главное отличие в том, что гайдлайн может быть частью брендбука или являться самостоятельным документом с рекомендациями по использованию и применению фирменного стиля.

Структура гайдлайн
- 1. Логотип. Разработка гайдлайн на заказ начинается с версий логотипа, полноцветного, черно-белого и инверсного исполнения. Указывается охранное поле за пределами которого не должны находиться различные графические изображения.
- 2. Цвет. Гайдлайн содержит цветовую схему состоящую из главного, второстепенного и акцентирующего цветов. Также используются дополнительные цвета, гармонично сочетающиеся с основными. Каждый цвет имеет свой номер и применяется в полиграфии, веб-дизайне, при использовании самоклеющихся пленок Oracal.
- 3. Шрифт. Указывается название главного шрифта. К основному всегда нужен дополнительный используемый в деловой документации. Шрифт прилагается в отправляемых документах или предоставляется ссылка на источник для скачивания.
- 4. Дополнительные элементы. Помимо главных составляющих, разработка гайдлайн может включать стилеобразующие паттерны, графические изображения, узоры.
- 5. Примеры брендирования. Гайдлайн обязательно содержит образцы оформления различных носителей фирменного стиля. Примеры: размещение товарного знака в меню сайта, образец оформления наружной вывески, офисных табличек, сувенирной продукции.
Разработка гайдлайн на заказ нужна:
- 1. Для унификации и введения стандартов при воспроизведении подрядчиками элементов бренда на различных рекламных поверхностях;
- 2. сокращает временные и финансовые затраты при постановке задачи дизайнерам и подрядчикам;
- 3. для презентации партнерам и клиентам.
Важно! Разработка гайдлайн обычно следует за созданием логотипа. На основе товарного знака создаются составляющие бренда и только потом собираются в единый, многостраничный документ. До разработки гайдлайн на заказ, вы можете написать мне для обсуждения деталей и ответа на вопросы любым удобным для вас способом.