Разработка фирменного стиля на заказ в Москве

Основное назначение

Фирменный стиль служит для выделения компании, создания уникального образа посредством разработки комплекса корпоративной символики в условиях конкуренции.

Фирменный стиль выделяет компанию

Фирменный стиль способен решить многие задачи:

  1. 1. Акцентирует и привлекает внимание к продукции;
  2. 2. формирует уникальный образ, выгодно выделяющий бренд;
  3. 3. создание благоприятного образа организации;
  4. 4. усиление эффективности рекламных кампаний;
  5. 5. формирование единого имиджа;
  6. 6. снижение затрат на продвижение бренда;

Эффективный, профессионально выполненный фирменный стиль немаловажная часть на пути к успеху компании. Создание фирменного стиля – это трудоемкая и требующая профессионального подхода работа. Грамотно созданный стиль, выгодно выделит вашу компанию, продукцию.

Фирменный стиль решает многие задачи

Шаги разработки фирменного стиля

  1. 1. Анализ деятельности компании и ее конкурентов;
  2. 2. поиск и создание черновых вариантов стиля;
  3. 3. финальная доработка всех элементов фирменного стиля;
  4. 4. объединение и формирование многостраничного документа содержащего всю корпоративную символику и рекомендации по использованию;
  5. 5. отправка на почту всех материалов.

Нельзя недооценивать каждый из этапов. От этого зависит эффективность разработки фирменного стиля в Москве.

Фирменный стиль и шаги разработки

Работа по созданию фирменного стиля

  1. 1. Основные элементы фирменного стиля: логотип как основа задающая цветовую гамму и общую стилистику, шрифт или шрифтовая пара, дополнительные цвета к основным объединенные в цветовую схему, брендбук или гайдлайн;
  2. 2. рекламные материалы: дизайн корпоративных визитных карточек, оформление деловой документации, дизайн сувенирной продукции и групп в социальных сетях;
  3. 3. cоздание дополнительных носителей фирменного стиля: корпоративный сайт.

Для объединения всех элементов и последующего следования правилам, разрабатывается брендбук включающий в себя логотип, элементы фирменного стиля с описанием и рекомендациями по использованию, основной и дополнительный шрифт, миссия компании. Эффективность созданного брендбука зависит от предоставленной информации о компании и ее специфике.

Производимые работы по созданию фирменного стиля

Созданный брендбук решит следующие задачи:

  1. 1. Успешное внедрение стиля;
  2. 2. стандартизация всех носителей фирменного стиля организации и ее возможных филиалов;
  3. 3. повышение эффективности и узнаваемости компании.
Брендбук помогает внедрению фирменного стиля

Создание уникального образа фирмы

Заказывая разработку фирменного стиля в Москве у профессионального дизайнера вы получаете:

  1. 1. Выразительный и эффективный логотип;
  2. 2. гармоничную цветовую гамму с указанием номеров цветов;
  3. 3. основной и дополнительный шрифт;
  4. 4. элементы фирменной символики;
  5. 5. брендбук и рекомендации по использованию.

Важно, фирменный стиль разрабатывается после создания логотипа. Логотип – это основа для корпоративной символики.

Заказывая фирменный стиль в Москве у дизайнера, нужно начинать разработку с логотипа только после утверждения лого можно приступать к выполнению элементов корпоративной символики и его составляющих. До начала работ нужно обсудить детали и прочие нюансы связанные со спецификой вашего бизнеса.