Логотип на заказ на заказ в Москве
Заказать логотип: цена от 7000 р.
Одной из главных задач руководителя компании, является создание благоприятного имиджа компании и авторитета. Не стоит на первоначальном этапе пренебрегать созданием логотипа. Для этого нужно сделать на заказ логотип, в котором будет заключена в лаконичной форме суть и посыл компании потенциальным клиентам и партнерам.

Назначение логотипа
Логотип – это фирменный знак и лицо компании, олицетворение лучших сторон ее деятельности, образуя основу идентичности фирмы.
Логотип должен быть:
- 1. Лаконичным и простым для визуального восприятия;
- 2. уникальным и легко запоминающимся;
- 3. соответствие визуальной формы и создаваемого образа;
- 4. вызывающим нужные ассоциации.
Заказ на логотип можно осуществить отправив письмо на почту или написав в мессенджер, предварительно обсудив детали и заполнив бриф.

Шаги создания логотипа
Создание символа отвечающего основным требованиям к логотипу не так просто как кажется с первого взгляда. За простым графическим символом стоит трудоемкая работа: поиск идеи, выбор наиболее удачной концепции, анализ деятельности и бизнеса заказчика, доработка эскиза до финальной версии, создание гармоничной цветовой гаммы, геометрическое построение, проверка на уникальность и годы опыта в создании логотипа. Вот почему важно обратиться к профессионалу занимающемуся разработкой и прорисовкой логотипов не один год.

Этапы создания логотипа на заказ:
- 1. Концепция дизайна. На основе технического задания и анализа конкурентов, в соответствии с особенностями вида деятельности, продуктами и услугами компании создается концепция логотипа на заказ. Это может быть логотип в виде надписи, графического изображения или сочетание обоих вариантов;
- 2. черновой набросок логотипа, дорабатывается принимая правильные геометрические формы;
- 3. построенный логотип по модульной сетке, представляется в нескольких цветовых решениях отличных от конкурентов для визуальной оценки. Логотип должен хорошо восприниматься зрительно не только в полноцветном исполнении, но в черно-белом и инверсном. Выбранный основной брендовый цвет должен хорошо восприниматься не только в графических элементах логотипа, но и при больших “заливках” рекламной поверхности фирменным цветом. Основной цвет не должен быть отталкивающим, раздражающим;
- 4. отправка исходных файлов графических программ, версии логотипа для деловой документации в JPG, PNG форматах.