Договор на разработку
логотипа на заказ в Москве
Значимость и назначение договора
Создавая собственный бизнес предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью создания эффективного и узнаваемого образа компании. В первую очередь разрабатывается логотип - это основа для создания фирменного стиля. Для этого нужно составить договор на разработку логотипа, определиться с целями и ценой разрабатываемого логотипа. Для этого можно обратиться в студию “ilovelogo” специализирующуюся на создании логотипа и фирменного стиля в Москве и по всей России.

Фирменный логотип и цели
Логотип как основной элемент корпоративного стиля способствует достижения следующих целей:
- 1. Идентификация и создание узнаваемого образа в глазах целевой аудитории.
- 2. Мощный рекламный инструмент успешно используемый в рекламных кампаниях.
- 3. Повышение лояльности потребителей к компании и предлагаемому товару или услуге.

Оригинальный логотип и преимущества
Разработанный логотип выгодно выделит вашу компанию среди конкурентов и будет способствовать формированию положительного образа.
- 1. Поддержка целевой аудитории в выборе продукта или услуги компании
- 2. Формирование положительного мнения
- 3. Единый стиль для всех используемых носителей фирменного стиля
- 4. Увеличение эффективности проводимых рекламных компаний
- 5. Поддержка корпоративного духа в компании
Для увеличения эффективности визуального образа стоит воспользоваться договором на разработку логотипа в фирменном стиле.
Корпоративный логотип и носители фирменного стиля
Часто используемые носители для нанесения логотипа это сувенирная продукция, канцелярские принадлежности, корпоративная документация, брендирование стен офиса, форма сотрудников и транспорт компании. Если вы все же решили заказать разработку логотипа прежде вам понадобится договор на разработку логотипа, для этого нужно обратиться в студию “ilovelogo”в Москве, профессионально занимающуюся созданием логотипов.

Договор на разработку логотипа
До составления договора происходит обсуждение важных моментов и основных целей, ответы на интересующие вопросы. Затем заполняется бриф, это документ вопрос-ответ, служит для фиксации поставленных задач и прочих нюансов. оговоренные устно ранее. Только после заполнения брифа составляется договор на разработку логотипа. В договоре важно обозначить значимые требования и прочие детали.