Дизайн товарного знака на заказ в Москве
Основные виды знаков
Дизайн товарного знака создается для компаний исходя из их рода деятельности и предоставляемых услуг. Главное отличие товарного знака от логотипа это, то что знак зарегистрирован и имеет юридическую защищенность.
Дизайн товарных знаков можно разделить на следующие категории:
1. Шрифтовые товарные знаки
Из названия можно понять что основу составляет текстовое написание с использованием различных шрифтов соответствующих стилю компании. Чаще всего в дизайне знака используются шрифты без засечек.

2. Графическое изображение товарного знака
Нередко используется товарный знак в виде одного только символа отображающего продукцию, род деятельности компании или абстрактное символичное изображение. Знак должен быть максимально выразительным, лаконичным и запоминающимся целевой аудитории. Заказывая дизайн товарного знака вы должны убедиться, что название не занято конкурентами в вашей нише.

3. Комбинированный товарный знак
Это наиболее встречающийся вариант, состоящий из текстового написания и символа, вместе образующие товарный знак. Текстовый логотип и символ могут использоваться как вместе так и отдельно друг от друга. Данная разновидность считается наиболее универсальной с широкими возможностями применения на различных рекламных носителях. Дизайн комбинированного товарного знака может занимать больше времени и трудозатрат на разработку.
