Бриф на разработку логотипа на заказ в Москве
Назначение брифа
Перед началом работы всегда заполняется бриф на разработку логотипа, это документ в виде вопроса-ответа, предназначен для сбора информации о компании и определения задач. На основе брифа на разработку логотипа создается техническое задание.
Бриф содержит следующие вопросы:
- 1. Контактные данные компании.
- 2. Услуги и род деятельности компании.
- 3. Конкурентное преимущество товара или услуг.
- 4. Назвать несколько основных конкурентов.
- 5. Указать целевую аудиторию.
- 6. Привести пример до пяти удачных логотипов и объяснить почему.
- 7. Привести пример до пяти неудачных логотипов и объяснить почему.
- 8. Выбрать языковую версию логотипа (латиница или кириллица).
- 9. Указать желаемый фирменный цвет.
- 10. Добавить в брифе прочую информацию, пожелания в свободной форме.
Важно ответить на все вопросы брифа на разработку логотипа от этого зависит качество и точность выполненной задачи.

Особенности логотипа и характерные черты
Качественно разработанный знак по брифу профессиональным дизайнером должен соответствовать следующим параметрам:
- 1. Уникальность знака в идеале 100%, но не менее 50%.
- 2. Легко запоминаемый визуальный образ логотипа на продукции и на прочих носителях фирменного стиля.
- 3. Соответствие надписи и визуальной части деятельности компании и создаваемому образу. Для этой цели заполняется бриф на разработку логотипа.
- 4. Символ должен одинаково хорошо прочитываться при масштабировании на малых и больших рекламных поверхностях.
- 5. Знак при черно-белом исполнении не теряет своей узнаваемости.
- 6. актуальность на протяжении нескольких лет использования.
После заполнения брифа на разработку логотипа и составления технического задания заключается договор и далее следует отрисовка черновых вариантов.
