Бриф на разработку логотипа на заказ в Москве

Назначение брифа

Перед началом работы всегда заполняется бриф на разработку логотипа, это документ в виде вопроса-ответа, предназначен для сбора информации о компании и определения задач. На основе брифа на разработку логотипа создается техническое задание.

Бриф содержит следующие вопросы:

  1. 1. Контактные данные компании.
  2. 2. Услуги и род деятельности компании.
  3. 3. Конкурентное преимущество товара или услуг.
  4. 4. Назвать несколько основных конкурентов.
  5. 5. Указать целевую аудиторию.
  6. 6. Привести пример до пяти удачных логотипов и объяснить почему.
  7. 7. Привести пример до пяти неудачных логотипов и объяснить почему.
  8. 8. Выбрать языковую версию логотипа (латиница или кириллица).
  9. 9. Указать желаемый фирменный цвет.
  10. 10. Добавить в брифе прочую информацию, пожелания в свободной форме.

Важно ответить на все вопросы брифа на разработку логотипа от этого зависит качество и точность выполненной задачи.

Бриф для создания логотипа

Особенности логотипа и характерные черты

Качественно разработанный знак по брифу профессиональным дизайнером должен соответствовать следующим параметрам:

  1. 1. Уникальность знака в идеале 100%, но не менее 50%.
  2. 2. Легко запоминаемый визуальный образ логотипа на продукции и на прочих носителях фирменного стиля.
  3. 3. Соответствие надписи и визуальной части деятельности компании и создаваемому образу. Для этой цели заполняется бриф на разработку логотипа.
  4. 4. Символ должен одинаково хорошо прочитываться при масштабировании на малых и больших рекламных поверхностях.
  5. 5. Знак при черно-белом исполнении не теряет своей узнаваемости.
  6. 6. актуальность на протяжении нескольких лет использования.

После заполнения брифа на разработку логотипа и составления технического задания заключается договор и далее следует отрисовка черновых вариантов.

Особенности логотипа